Яркие решения
Аdvertising Company
Веб-студия Im-Design — это комплексный интернет-маркетинг, контекстная реклама, поисковое продвижение, аудит, создание и поддержка сайтов в Москве.
 
Получите коммерческое предложение

Вас интересует:


Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
E-mail
Существующие сайт

Число с картинки


Статьи
 

Аудит сайта

 

Что такое аудит сайта?

У вас есть сайт, но вы не знаете:

  1. насколько актуален дизайн вашего сайта и соответсует ли он современным тенденциям?
  2. почему продвижение в посковых системах происходит слишком медленно?
  3. почему, несмотря на нахождение на первых позициях, с вашего сайта посетители уходят и не звонят вам?
  4. как увеличить его эффективность?

На эти и на многие другие вопросы вы получите ответ, заказав Аудит сайта.

Аудит сайта - комплексный анализ сайта в выбранном направлении. Разделяют несколько видов аудита: аудит дизайна, технический аудит, SEO-аудит (ссылки, уровень оптимизации сайта, контент)

Технический аудит сайта — аудит его программной части. Анализ сайта с целью понимания, на каком уровне осуществлено программирование сайта, позволит ли уровень программирования легко наращивать отдельные модули и каким образом это будет возможным. Такой аудит позволяет оценить реальные и потенциальные возможности сайта в отношении увеличения посещаемости, скорости его работы при увеличении посещаемости, эффективности работы сайта и т.д. Технический аудит является отдельной частью SEO-аудита.

SEO-аудит — это первое, что необходимо сделать перед началом работ по поисковому продвижению. В нашей компании такой аудит обязательно осуществляется перед продвижением сайта клиента. Мы анализируем внешние и внутренние факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах и на их отношение к сайтам наших клиентов; устанавливаем причины, которые препятствуют выведению сайта на высокие позиции в поисковых системах; определяем, соответствует ли сайт поисковым запросам потенциальных потребителей. К внешним факторам относятся такие факторы, как ссылочная масса, видимость поисковыми системами, конкурентное окружение. А к внутренним — технические особенности сайта, оптимизация, структура сайта, контент и др. Также мы анализируем и другие необходимые критерии в зависимости от деятельности клиента и особенностей его работы.
Качественный и профессиональный SEO-аудит значительно сокращает расходы и сроки продвижения сайта. Нередко к нам обращаются клиенты, которые в течение длительного времени продвигают свой сайт, и не достигают не только результатов, но и устойчивой положительной динамики. И первое, что мы рекомендуем сделать этим клиентам — это провести SEO-аудит своего сайта.

Нужен ли вам аудит и зачем?

Если подытожить, то без сомнения можно сказать, что все виды аудита полезны и нужны. И если наш клиент решает подойти к бизнесу серьёзно или если он уже имеет опыт расходования немалых средств на развитие и продвижение непригодного для этого, как выяснилось, сайта, то и он сам предпочитает, да и мы всегда порекомендуем провести полный аудит сайта. Это всегда можно сделать по частям, также как и реализовать данные нашими специалистами в результатах такого аудита рекомендации.

Комплексный аудит сайта

Как превратить посетителя сайта в клиента

Подробный анализ концепции дизайна сайта, дизайна главной и внутренних страниц вашего сайта; анализ на предмет соответствия его основным современным требованиям и правилам web-дизайна, соответствия сегодняшним тенденциям web-дизайна; и анализ юзабилити сайта.

Такой аудит дает возможность оценить готов ли сайт с точки зрения дизайна и юзибилити к продвижению в сети. Дает понимание, будут ли привлеченные на сайт посетители превращаться в клиентов и т.д.